Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 11-04-2010 |
Тема: Ничего не получится. Ход колеса ТЛК-80 несравним с Т-1, где он крайне мал. (+) |
Соответственно можно сделать мягко и неэнергоёмко, либо дубово и некомфортно.
Как компромис - жёсткая, энергоёмкая подвеска в сочетании с несильно накачаными ( 1,2-1,3) "максимально возможными колёсами"))).
С передней подвеской вообще не экспериментируй, ничем хорошим эти опыты не закончатся. Ставь всё штатное и не парься, бери газо-масляную "Каябу" и меняй их раз в год.
На попу поставь энергоёмкие, с более толстым прутком пружины такой же или чуть большей длинны. Штатные пружины отдай владельцам ВАЗ-2104 - полнейшее шайзе, даже новые. Вон, тут кто-то "Добинсоны" поставил и хвалит. И ты попробуй. У меня так "Айрон-мен" от УАЗа, тоже доволен.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом - exolife, москва, 14:11, 11-04-2010
-
ну, спасибо, опустили на землю. проверяем резюме - exolife, москва, 00:50, 13-04-2010
-
Странно, а по мне наоборот, мелкие неровности Терраха вроде при любом раскладе отрабатывала очень неплохо. - v.dudin, Калининград, 09:50, 12-04-2010
-
Ничего не получится. Ход колеса ТЛК-80 несравним с Т-1, где он крайне мал. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:13, 11-04-2010
-
Прошу пардону, а конкретно про УАЗовские можно? Обычные стандартные с проставками или тюнинговые какие? + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:18, 11-04-2010
-
Докладываю (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:42, 11-04-2010
|
|