 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: exolife |
Написан: 11-04-2010 |
Тема: насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом |
привет, спецы! я с философским вопросом:
не устраивает работа подвески (террано 21): мелочи с дороги передаются на кузов (особенно на штатных колесах), когда как на гребенке (засохшая грязь) проваливается на весь ход - ехать быстро не возможно.
что хочу от подвески: комфортной езды по городским ухабам, хорошего хода (для ям) и эластичности в целом - на грунте, гребенке, льду. "спортивная" жесткость не приоритет - не гоняю. идеал - как на 80-м стоковом крузаке
что делать?
аморты стоят как бы "оригинал", вроде живые. понятное дело, что начинать нужно именно с них. присмотрел Koni heavy track - кто что думает об этом продукте? есть в линейке модел heavy track raid - неоправданно дорого, но написано "подходят для лифта подвески".
есть еще разные ранчо, монро, таф-доги - но здесь смущает маркетинг "типа, вот вам для пузатого внедорожника наши самые распузатые красненькие детали - когда по факту все давно собирается в одном месте, и, как правило, через жопу"
особенно смущает каяба, которую многие хвалят. как может стоить аморт 900-1200 рублей? тем более японский?
пружины?
новых штатных будет достаточно?
или брать усиленные самоделки? обкусанные от чирка?
приоритет: мягкость, эластичность, ход подвески
что делать с передней подвеской?
как увеличить ход? получается, если закручивать торсионы - увеличивается жесткость?
на машине попеременно стоят штатные колеса (для трассы) и грязевые 33, лифт кузова соотв. присутствует.
заранее спасибо за возможный совет |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом - exolife, москва, 14:11, 11-04-2010
-
ну, спасибо, опустили на землю. проверяем резюме - exolife, москва, 00:50, 13-04-2010
-
Странно, а по мне наоборот, мелкие неровности Терраха вроде при любом раскладе отрабатывала очень неплохо. - v.dudin, Калининград, 09:50, 12-04-2010
-
Ничего не получится. Ход колеса ТЛК-80 несравним с Т-1, где он крайне мал. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:13, 11-04-2010
-
Прошу пардону, а конкретно про УАЗовские можно? Обычные стандартные с проставками или тюнинговые какие? + - GunDi, Москва, Гольяново., 16:18, 11-04-2010
-
Докладываю (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:42, 11-04-2010
|
|
|