в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



NISSAN 4x4
Автор: exolife Написан: 11-04-2010
Тема: насчет амортизаторов, пружин и работы подвески в целом
привет, спецы! я с философским вопросом:
не устраивает работа подвески (террано 21): мелочи с дороги передаются на кузов (особенно на штатных колесах), когда как на гребенке (засохшая грязь) проваливается на весь ход - ехать быстро не возможно.

что хочу от подвески: комфортной езды по городским ухабам, хорошего хода (для ям) и эластичности в целом - на грунте, гребенке, льду. "спортивная" жесткость не приоритет - не гоняю. идеал - как на 80-м стоковом крузаке

что делать?

аморты стоят как бы "оригинал", вроде живые. понятное дело, что начинать нужно именно с них. присмотрел Koni heavy track - кто что думает об этом продукте? есть в линейке модел heavy track raid - неоправданно дорого, но написано "подходят для лифта подвески".

есть еще разные ранчо, монро, таф-доги - но здесь смущает маркетинг "типа, вот вам для пузатого внедорожника наши самые распузатые красненькие детали - когда по факту все давно собирается в одном месте, и, как правило, через жопу"

особенно смущает каяба, которую многие хвалят. как может стоить аморт 900-1200 рублей? тем более японский?

пружины?
новых штатных будет достаточно?
или брать усиленные самоделки? обкусанные от чирка?
приоритет: мягкость, эластичность, ход подвески

что делать с передней подвеской?
как увеличить ход? получается, если закручивать торсионы - увеличивается жесткость?

на машине попеременно стоят штатные колеса (для трассы) и грязевые 33, лифт кузова соотв. присутствует.

заранее спасибо за возможный совет
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов