Автор: e2-e4 |
Написан: 12-03-2010 |
Тема: Я его полностью разбирал, со съемом стрелки. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Тахометр (+) - e2-e4, Москва, 13:31, 12-03-2010
Ты бы лучше "для тупых" объяснил, где эта микросхема, фоток бы выложил, написал, как калибровать собираешься...А то - я отремонтировал. Очень хорошо! - Лошадью ходи, век воли не видать!, 14:43, 12-03-2010
сказать то что хотел? - Wolf_crt, Мск, 13:36, 12-03-2010
Так вроде сказал! - e2-e4, Москва, 13:47, 12-03-2010
хм... ну так я не понял ничего, если это конечно не просто понты. - Wolf_crt, Мск, 14:39, 12-03-2010
А лично я всё понял! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 15:49, 12-03-2010
-
При чем тут понты?! (+) - e2-e4, Москва, 16:07, 12-03-2010
-
вот терь забрезжил свет, по правилам интернет вежливости можно было ссылку кинуть на тему - Wolf_crt, Мск, 21:30, 12-03-2010
Так. А что было не так? Или просто паяльником прошелся и все заработало? - Andrey S., Калининград, 17:16, 12-03-2010
-
Холодная пайка (+) - e2-e4, Москва, 17:22, 12-03-2010
заземлить жало (корпус) паяльника при 220в. или пользоваться на 12-36в. - Y60, 19:39, 12-03-2010
Если дефект пайки, то зачем калибровать - ничего же не изменилось, только контакт восстановлен... - Andrey S., Калининград, 17:29, 12-03-2010
Я его полностью разбирал, со съемом стрелки. - e2-e4, Москва, 18:10, 12-03-2010
|
|