Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 05-03-2010 |
Тема: Запредельное напряжение для этого клапана. (+) |
Варианты у меня такие:
- слетели "мозги";
- провод где-то сел на (+);
- неверная команда с датчика заслонки, которая заставляет систему управления давать это напряжение. Скажу, что я не знаю точно, влияет ли датчик заслонки на напряжение клапана; лишь предполагаю.
Датчик детонации не при чём, у него своя жизнь. Попробуй отключить оба разъёма датчика заслонки и измерь напряжение на разъёме клапана - вдруг оно?
Прозвонить провод от разъёма клапана до мозгов проблематично, проще бросить "соплю", но как я понимаю, для тебя это нереально, хотя если надо, я скажу тебе номер "ножки" на блоке управления, к которой идёт этот провод.
В принципе, ты можешь отсоединить клапан и ездить без него. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Холостой ход, докладываю (+) - e2-e4, Москва, 14:38, 05-03-2010
-
Проблема разрешилась положительно! Считал повторно данные самодиагностики - выдает 55, т.е. ошибок больше нет (+) - e2-e4, Москва, 17:47, 05-03-2010
-
Запредельное напряжение для этого клапана. (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:43, 05-03-2010
Бросить "соплю" для меня не проблема - с электрикой я дружу :-) Но, видимо, уже не понадобится. Завтра еще раз замерю напряжение на этом разъеме и доложусь. - e2-e4, Москва, 17:50, 05-03-2010
Номер клапанной ножки на "мозгах" тебе известен? Справишься? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:53, 05-03-2010
-
Нет, номер не известен (+) - e2-e4, Москва, 18:00, 05-03-2010
-
Да, под сидушкой (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 18:14, 05-03-2010
ошибка этого датчика как правило следствие потряхивания движка а не причина - Wolf_crt, Мск, 15:12, 05-03-2010
|
|