Автор: Valercha_P260 |
Написан: 24-02-2010 |
Тема: Со свечами не так просто. см. схему |
Ссылка: http://efisakh.autodata.ru/diesel_nissan.htm
Если двигло отлично заводится, даже в мороз, После прогрева работает нормально, масло не жрет и т.д. - то не надо на двигатель грешить.
Если на холодную колбасит - то надо смотреть свечи накаливания, реле как работают и т.д.
PS пробег какой? Эти двигатели конечно не 4.2 , но с компрессией проблем не было, вот ГБЦ... - но это другая тема.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замерил компрессию - Puny, Химки, 21:27, 21-02-2010
Разброс по цилиндрам не значительный. Я этот двигатель капиталил, когда разброс был от 22 до 26. На твоем двигателе ездить еще можно. Но деньги копить. Мне капиталка встала (два года назад) в 96 тыс. - Andrey S., Калининград, 10:34, 24-02-2010
Очень мал подъём.Масла скольно всыпал?Или клапанишки притереть трэба.А если в мороз зпускается,и масло не хомячит сильно то и нефиг лезть - BAIL,Москва, 21:53, 21-02-2010
Жив. Но прирост компрессии все таки не маленький. - DOK, Cочи, 21:38, 21-02-2010
|
|