Автор: ilay |
Написан: 03-02-2010 |
Тема: а ничего, что тоже самое масло(только 4хтактное) летит в камеры сгорания с турбины или с вентиляции картера |
причем, последнее коксуется на впускных клапанах, уменьшая их проходное сечение
а если егр не отключен, так туда еще сажа добавляется
так что 1% масла к топливу, для двигателя это так - пшик
которое кстати отлично горит вместе с соляркой
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Масло и Солярка. Извечная тема топлива. Вред или польза? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 23:07, 02-02-2010
-
в порядке бреда возникла идея завести сапун двигателя в бак! - ilay, Москва, 18:08, 03-02-2010
-
2х тактное масло при сгорании фактически не дает золы в отличии от 4х тактного , плюс увеличивает центановое число соляры , помимо смазывания плунжеров - RAT, Химки, 13:44, 03-02-2010
-
А ты цену на двухтактное масло видел? - v.dudin, Калининград, 11:24, 03-02-2010
-
вижу минусы - Qazbek, Ярославль, 01:33, 03-02-2010
-
а ничего, что тоже самое масло(только 4хтактное) летит в камеры сгорания с турбины или с вентиляции картера - ilay, Москва, 11:17, 03-02-2010
Зимнее ДТ довольно "сухое". Летнее, если с притензией на евро-йское происхождение тоже. Лью 2Т-масло: летом 0,5%, зимой 1%. Стараюсь полусинтетику от нашарашапроизводителей. Минералка зимой изрядно загущает солярку в морозы...+ - GreyB, Мурманская обл., 00:20, 03-02-2010
Лил.Двухтактное.Х.З.,эффекта,окромя вони горелым маслом из глушака,особо не ощутил.Так,чиста,едешь и думаешь-"во как акуенно насос у меня смазывается" - BAIL,Москва(ранее Юрец), 23:15, 02-02-2010
|
|