Автор: DOK |
Написан: 01-02-2010 |
Тема: Было так: долго не мог с разгона въехать на глинянную горку и в одну из попыток, съезжая задом вывернул колеса влево. А тут бугор под заднее правое колесо попался + |
У меня приподнялись на секунду левые колеса. Я бросил газ и резко переложил руль вправо. Патруль упал на все четыре колеса. Я сначала не понял возможного развития событий и испугался пост фактум. И дело даже было не в крене как таковом, а в крутящем моменте направленном в сторону опрокидывания. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос к владельцам креномеров(+) - SANSAN, Москва, 21:28, 31-01-2010
-
Подвожу итог(+) - SANSAN, Москва, 20:27, 01-02-2010
-
Демпфер гасит колебания указателей, но моменты инерции он не уберёт. Если задемпфировать со страшной силой - то прибор будет жутко заторможенным....+ - GreyB, Мурманская обл., 23:00, 31-01-2010
-
Ты приборы не попутал? - В поворотах крен, а разгон/торможение - дифферент. - Frog, Жывотнае, 22:13, 31-01-2010
|
|