в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 29-10-2009
Тема: Ладно, расскажу (+)
На баке расположен клапан избыточного давления, который при избыточном давлении (не знаю каком) начинает перепускать пары топлива в угольный абсорбер. Они там накапливаются, а при работе двигателя вакуум, возникающий во впускном коллекторе, переключает клапан абсорбера и через ещё одну трубочку накопленые пары начинают дожигаться в двигателе.
При расходовании топлива надо замещать израсходованное воздухом, иначе в баке возникнет разряжение, которое по мере его нарастания сведёт производительность топливного насоса к нулю. Так вот в пробке бака и стоит вакуумный клапан, который ЗАПУСКАЕТ воздух в бак, чтобы тот заместил израсходованное топливо. Запускает в бак, а не выпускает из бака пары. Пары выпускает клапан, о котором я писал выше.
Итак: В баке всегда присутствует ИЗБЫТОЧНОЕ давление, значение которого определяется клапаном, расположеном на баке, трубка с которого идёт в абсорбер. Поэтому при открывании крышки бака должен быть "пшик" наружу. Если пшика нет, значит бак негерметичен через клапан избыточного давления, пробку или заливную горловину. А если пшик вовнутрь, то надо менять пробку бака.
Рассказывал мне один диллерский автомеханик, что у них одно время на потоке были какие-то легковушки с чудовищно вмятыми вовнутрь баками. По гарантии меняли бак и причину - его пробку. Вот такой вакуум может создаться!
Ну всё, зубри. )))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов