Автор: Ekp |
Написан: 29-08-2009 |
Тема: Все не откручивай |
Открутить нужно 1, 2 не трогай. Внизу один открути. Поковыряй снизу проволокой длинной, бывает, пробка образуется из говна. И дави тюбик в болт 1. Я себе переходник выточил с тавотницей, что бы удобнее было. Как снизу вылезет с остатками грязи, закручивай. Хотя лучше весь узел разобрать, почистить, смазать будет при этом проще, и смазки уйдет грамм 150, а не 400. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поворотные кулаки - zzt230, 12:06, 27-08-2009
-
всем огромное спасибо - zzt230, 19:18, 29-08-2009
подводя итоги... - zzt230, 23:05, 28-08-2009
-
Все не откручивай - Ekp, 13:26, 29-08-2009
Re: Поворотные кулаки - zzt230, 22:48, 28-08-2009
-
смотри сюда - glebius, Москва, 00:43, 28-08-2009
когда у тойоты кулаки снаружи в смазке, то имхо пора набор пыльников менять... - zyz, Москва, Строгино, 18:12, 27-08-2009
Re: Поворотные кулаки - zzt230, 12:30, 27-08-2009
Внутри кулака шрус, и набивается смазка для шруса. Отворачиваешь по болту (верх. и низ) крепления подшипника и через него шприцом без наконечника накачиваешь, пока не полезет с нижнего. - Владим, Астана (Целиноград), 12:19, 27-08-2009
|
|