Автор: Junior |
Написан: 09-08-2008 |
Тема: Передний мост C200 |
Встречайте новичка :)
Купил Patrol 260 испанец. 91 год.
гонит масло через правый сальник дифференциала(вся правая сторона моста в масле, хаб, шар) решил поменять. Снял хаб, добрался до ступичной гайки. Она корончатая и стопориться звездообразной шайбой со стопором. Начал гайку откручивать, она неснолько оборотов сделала, а потом все туже, туже и совсем перестала крутиться. Теперь вот незнаю, что дальше делать. Толи насиловать до победного, толи я чегото недопонял.
просвятите, а то без передка скучно:( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Передний мост C200 - Junior, Симферополь, 21:36, 09-08-2008
-
Все получилось, всем спасибо :) - Junior, Симферополь, 11:38, 11-08-2008
Чтобы поменять сальник надо вынуть редуктор,ступицы можно не разбирать. - ЛЁХА, Москва, 12:05, 10-08-2008
На 160-м у меня ЕМНИП так было сделано. Вынимаешь стопорное кольцо, потом стопорную шайбу с множеством лепестков и легко откручиваешь саму гайку. С обоих сторон всё легко откручивалось. - GreyB, Мурманская обл., 21:56, 09-08-2008
|
|