Автор: M.Usic |
Написан: 28-08-2007 |
Тема: Все зависит от того, чем ты располагаешь в плане помещения/оборудования. |
Я использовал навес с металлической рамой-фермой, 2 лебедки/тали и приспособки. Необходимо под капотом : отстединить электрику от двигателя, слить ОЖ и снять радиатор, снять с брызговика бачек ГУРа, расстыковать рулевой вал. Если есть кондиционер, то снять насос или отвернуть от него шланги. Сзади отстыковать заливную горловину б/бака и разъединить разъем электропроводки(слева). Если МКПП, то снять рычаг переключения, если АКПП, то отсоединить тягу. Отвернуть три тормозных трубки и 1 сцепления(если МКПП), отсоединить под капотом(рядом с аккумулятором) жгут проводов , идущий на коробку и лямбда-зонд. Далее 10 болтов крепления кузова к раме и еще не забыть скобу в р-не заднего кардана. Для моего метода снятия еще требовалось снять крылья и полку перед лобовым стеклом. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|