Автор: Калач |
Написан: 09-08-2007 |
Тема: Отвечаю: Читай начало поста и отвечай по существу, а не хвастайся своим умением ездить вне дорог. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
есть какой нибудь способ защитить поперечную рулевую тягу на y60? - ilay, Москва, 11:52, 09-08-2007
-
Способ есть, небюджетно, потеряешь 2-3 см клиренса под мордой - Мышара, технически подкованная., 13:54, 09-08-2007
-
Странно, за 2 жосткого оффа на патруле (соревнования)+ - Мышара талантливая, 12:32, 09-08-2007
-
+1. я гнул всего два раза - ВячеславТ2, Москва, 16:10, 09-08-2007
-
совет из разряда: не съезжай с асфальта, тяга не погнется - ilay, Москва, 12:58, 09-08-2007
Бред. У меня и без жесткого оффроуда через раз гнутая. - Калач, Ещё тот тролль, 12:42, 09-08-2007
он же написал русским языком "Надо включать мозх и учиться ездить".... - slonik , Москва, 12:48, 09-08-2007
В колее сел, обратно потянули, тяга погнулась... Плотненько так засел, руль в грязи попытался выкрутить и тяга погнулась. Было и не раз. - Калач, Ещё тот тролль, 12:53, 09-08-2007
-
Первое. Нефига было в колею соваться. Всегда есть альтернатива+ - Мышара опытная, 13:52, 09-08-2007
Отвечаю: Читай начало поста и отвечай по существу, а не хвастайся своим умением ездить вне дорог. - Калач, Ещё тот тролль, 13:54, 09-08-2007
я тоже и в колее сидел и руль крутил и ..., а тяги целые, в чем разница? - slonik , Москва, 12:55, 09-08-2007
Надо было двумя уголками. Чтоб получился квадратный профиль. Судя по журналам, KDT так и делает. - Калач, Ещё тот тролль, 12:00, 09-08-2007
|
|