Автор: Мышара опытная |
Написан: 09-08-2007 |
Тема: Первое. Нефига было в колею соваться. Всегда есть альтернатива+ |
второе. Если тянули назад и погнулась тяга, то в колее сидел пенек :-))) А тут уже надо хайджеком поработать, а не сдергивать обратно со всей дури.
С дуру можно и ..... сломать.
Повторю за 2 года соревнований ниразу не гнул и не ломал ни одной рулевой тяги. Даже наконечники не менял.
Вообще - офроуд движение - это не кто дальше (позже) сломается, а кто сумеет машину сберечь и до финиша добраться.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
есть какой нибудь способ защитить поперечную рулевую тягу на y60? - ilay, Москва, 11:52, 09-08-2007
-
Способ есть, небюджетно, потеряешь 2-3 см клиренса под мордой - Мышара, технически подкованная., 13:54, 09-08-2007
-
Странно, за 2 жосткого оффа на патруле (соревнования)+ - Мышара талантливая, 12:32, 09-08-2007
-
+1. я гнул всего два раза - ВячеславТ2, Москва, 16:10, 09-08-2007
-
совет из разряда: не съезжай с асфальта, тяга не погнется - ilay, Москва, 12:58, 09-08-2007
Бред. У меня и без жесткого оффроуда через раз гнутая. - Калач, Ещё тот тролль, 12:42, 09-08-2007
Надо было двумя уголками. Чтоб получился квадратный профиль. Судя по журналам, KDT так и делает. - Калач, Ещё тот тролль, 12:00, 09-08-2007
|
|