Автор: gekka |
Написан: 30-07-2007 |
Тема: Дифферент на правую сторону |
Друзья, озабочен такой проблемой – патруль (у61, 3.0) имеет заметный глазом наклон в пассажирскую сторону. На штатной подвеске, в стандарте был небольшой в задней части, в передней фактически отсутствовал (что б в цифрах – измерял по высоте арки). Сейчас стоит фактически свежий комплект ОМЕ, железный передний бампер лебедка и т.д. В задней части он таким же и остался, а спереди увеличился. Если сядет водитель – все выравнивается, если еще и пассажир – опять крен. Это особенность подвески, или так быть не должно? Для чистоты эксперимента не ставил задний стабилизатор (с ним такая же ситуация), все тяги прямые.
Спасибо.
ЗЫ если имеет значение – сход-развал все в норме, в допусках. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Дифферент на правую сторону - gekka, Вологда, 01:58, 30-07-2007
на ОМЕ так должно быть, чаще всего в машине один человек (водила) - slonik , Москва, 12:34, 30-07-2007
-
Не знаю, как на Патрулях (не было у меня такого), а на Крузерах часто встречается небольшой крен в сторону водителя(+) - X-Patrol, Горячий Ключ, 02:20, 30-07-2007
Забей, ты же за рулём! ))) Вот если наоборот - деферент влево... (-) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ? ...сегодня поеду! ))), 01:59, 30-07-2007
|
|