Автор: M.Usic |
Написан: 22-06-2007 |
Тема: Ты невнимательно прочитал : |
Высокие скорости при больших нагрузках. Если грузить 0.5 от ГП, то можно и летать, если грузить по макс.ГП и больше - надо ездить медленно. Лично я - за резиножгутовую - в прицепе места существенно больше, чем в аналогах с другими видами подвески. Если рассматривать еще и вариант бюджетности, то ИМХО посмотри Курганцев. У меня есть такой рессорный, + удлинняемое дышло. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Полу OFF. По прицепам - посоветуёте, что брать? - mikle, Москва, 11:06, 22-06-2007
Бери МЗСА. Оцинкован и прочный. И выбор большой. - Аксиньин ДедЪ , Подмосковье, 12:01, 22-06-2007
-
Мысли такие : - M.Usic, Москва, 11:42, 22-06-2007
резиножгутовые они устойчивей, в смысле не переворачиваются, зато их на неровностях сносит в повороте при небольшой загрузке значительно легче, а большие скорости обычно на пустую и бывают - ALT, Москва, 19:28, 22-06-2007
-
Тогда так: - mikle, Москва, 11:59, 22-06-2007
-
Ты невнимательно прочитал : - M.Usic, Москва, 12:22, 22-06-2007
-
я пользую тонаровский снегоходовый(с опусканием платформы) не ломается потому что нечему(подвеска торсионно резиножгутовая),хотя вожу часто и помногу и не только я+ - yaroslavets, ярославль, 11:20, 22-06-2007
-
С такими запросами - любой. Подвеска - принцип легковой(+) - Семен160, Москва, 11:11, 22-06-2007
|
|