Автор: mike510 |
Написан: 21-06-2004 |
Тема: Капремонт или замена? |
Т1, (VG30E) декабрь 92 г., только что купил, расход масла 1 л на 100 км, также куда-то уходит антифириз и расход по трассе ок. 20 литров.
Что лучше, делать капремонт двигателя (и где) или поставить б.у. из Японии ($1000 двигатель и сказали, что поставить ещё $500). Посоветуйте, пожалуйста. Если менять, то на что обращать внимание при выборе двигателя?
ОБещают пробеш 100 тыс., но реально ли это?
Не будет ли это замена шила на мыло? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Капремонт или замена? - mike510, 20:49, 21-06-2004
Найди в "Это мы" человека по имени РОССИ, он тока тока из капиталки. У него на круг больше 2,5 тыдов вышло - Семен160, Москва, 09:59, 22-06-2004
...МЕНЯТЬ!!!.... - Terrran, 09:56, 22-06-2004
Меняй! Ремонт дешевле не будет, а гимороя хапнеш СТОшными криворучками просто гору, да и по времени дешевле (если двигло уже есть) - Валентин, 09:49, 22-06-2004
-
И кстати пробег ты не проконтролируешь, а вот - vl, 23:56, 21-06-2004
-
На моём опыте лучше замена,думаю инвалиды с СТО ничего хорошего сделать не могут, - vl, 23:49, 21-06-2004
|
|