Автор: Rossi |
Написан: 15-06-2004 |
Тема: Еще раз про валы... |
Понятия "ремонтный вал", насколько я знаю, не существует. Промежуточный игольчатый подшипник был слабым звеном и Ниссановцы его заменили на более крупный. Есс-но у него увеличился как внешний диаметр (на который садится первичный вал), так и внутренний (в который входит конец вторичного вала). Именно поэтому все это стало поставляться единым набором: первичный вал, подшипник, вторичный вал и приводная шестерня
промежуточного. У тебя старый вторичный вал в новом подшипнике болтаться будет.
Что касается фаски - не помню, о чем ты спрашиваешь, но присланный набор встал мне в коробку без проблем. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|