Автор: Ex-U153KU |
Написан: 15-06-2004 |
Тема: Спасибо, а вот вопрос еще... |
У тебя первичный вал пришлось менять, я правильно понял? - плюс вторичный и т.д. (помнится, раньше в конфе ты уже писал, что попал на дорогой ремонт)
А почему у тебя диаметр поменялся? Ремонтный вал - должен что ли быть совсем другого диаметра (т.е. большего), чтобы компенсировать износ на поверхности от иголок и т.п.???
И еще - на шестерне перв. вала есть фаска?
Мне прислали перв. вал, в котором дырка под подшипник имеет диаметр на 5.5мм больше, чем в старом валу. Причем без объяснений. Сейчас пытаемся разобраться. Единственное, что сказали, так это, что не должен меняться вторичный вал, ну и что вроде как в комплект нового вала может входить некая третья комплектующая (помимо самого вала и идущей с ним приводной шестерни промеж. вала), а что там - неизвестно, и почему не прислали - непонятно! Черт-те что.
Ну и сам новый вал отличается отсутствием фаски. Бедааа |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|