Автор: Pumer |
Написан: 01-06-2004 |
Тема: Отлично починил. |
Вывесил все 4 колеса, воткнул 4L, завел, залез снизу, кардан к передку вращается, а также вращается левый шрус. Ну как и предпологал фрикционные кольца сносились с левой стороны по самое нехочу. Замер толщины колец показал 14мм вместо 15.4 по мануалу. Открутилось все быстро смазка была свежая в ступице и хабе но похожа на литол. Поменял ее на молибденовую для шрусов.
Заодно промыл наружный стыпичный подшипник и заменил в нем смазку. Подрегулировал подшипник. Обнаружил трещину в пыльнике шруса. Предется менять. А может заклею она не на сгибе. видать чем то проткнуло. На следущих выходных полезу менять смазку в правом хабе. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Начали стучать клапана. - Miguel, Mosku, 09:14, 01-06-2004
-
Детонация-это не клапана,а пальцы в поршнях!... - Niss, Москва, 02:31, 02-06-2004
-
Может попробовать мавсла подлить - гидрокомпенсаторы подкормить - vb, Москва, 11:31, 01-06-2004
-
Незнаю как на террашке, на максимке есть такая штука-датчик детонации - Капер, СПб, 10:39, 01-06-2004
|
|