Автор: Влад |
Написан: 14-05-2004 |
Тема: Распылители форсунок отрегулировали при диагностике - все выставили на 110 кг/см^2, так, вроде должно быть... ТНВД проверили, давление 40 bar, тоже, как бы, в норме... А регулировка подачи топлива на низких оборотах происходит только этим датчиком |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ! Кто что знает про датчик рециркуляции на TD27T? - Влад, Волгоград, 18:29, 14-05-2004
зайди сюда,мне помогло. - p.oleg, Магадан, 05:40, 15-05-2004
-
Для дизеля при перегазовке черный дым - норма. Датчик рециркуляции - EGR, по нему смотри архив конфы.(+) - Витяй, Москва, 19:18, 14-05-2004
Распылители форсунок отрегулировали при диагностике - все выставили на 110 кг/см^2, так, вроде должно быть... ТНВД проверили, давление 40 bar, тоже, как бы, в норме... А регулировка подачи топлива на низких оборотах происходит только этим датчиком - Влад, Волгоград, 21:03, 14-05-2004
-
как отрубал можеш кратенько пошагово написать ??? я прикидывал, прикидывал... там пол двигла разобрать надо что бы его заглушить ;(( - sklif, Krasnoyarsk, 19:35, 14-05-2004
отрубается легко, откручиваешь две гайки крепления EGR на выпускном и два болта на впускном и снимаешь все это! потом делаешь 2 заглушки и все! не забудь снять трубку подвода вакуума к заслонке! - sashok, 08:21, 17-05-2004
Да отрубал не я, до меня постарались... Там вместо датчика стоит просто какая-то заглушка, на которой написано 372 и все - Влад, Волгоград, 20:59, 14-05-2004
Здорово, земляк! А где топливную аппаратуру настраивал? - Макс, Волгоград, 03:31, 15-05-2004
-
В заканалье, после моста через канал сворачиваешь вправо, на Элисту, и едешь прямо до светофора. На светофоре на Элисту не поворачиваешь, а продолжаешь ехать прямо еще метров так пятьсот, там основная уходит налево, а справа - ГСК, вот там. - Влад, Волгоград, 10:26, 17-05-2004
|
|