Автор: ДОК |
Написан: 13-05-2004 |
Тема: Масло |
ТД-27Т,по личному опыту,очень выносливый движок,после семи лет насильной эксплуатации в условиях Дальневосточного климата - пыли,влажности,жары и полного бездорожья,показал себя с самой что нинаесть лучшей стороны, он у меня и до сих пор живет и работает верой и правдой,правда в прошлом году ,перед перегоном в Москву ,все таки я его сам раскидал и разобрав,пришел к выводу,ч то сделан мотор на совесть,даже кольца менять не пришлось,а что я делал?так это менял масло каждые 5 000 км. лил только Южнокорейскую минералку,потому что во Владивостоке очень не легко найти хорошее масло,т.к. вся синтетика - та же минералка, только с другой этикеткой,можно попасть в неприятную ситуацию,помню случай был , когда мой товарищ на трассе В-восток-Хабаровск купил масло долить.......долил.......оказалась то ли олифа,то ли что то в этом духе,короче капиталкой все это закончилось,так что я не парился,просто лил минералку для турбодизелей ...дешево и сердито...правда добавлял туда присадку superforum , здесь ее почему то не встречал,производят ее на авиазаоде в Арсеньеве,под Владивостоком,где эти вертолеты "Черная Акула" делают,кстати никто не знает ,где в Москве можно купить эту присадку, прикольная штука,50 км . можно проехать ваще без масла,если заранее движок был ей обработан,здорово правда?Но вот незадача не могу ее в Москве найти.....8-(
Возвращаясь к Вашему вопросу, можно ответить так, все зависит от Вашего материального положения, есть возможность лейте синтетику,нет возможности лейте минералку,только вот менять минералочку не более чем через 5 000 км., хотя и на синтетике тоже больше 10 000 км. не рекомендуется, все таки дизель же,два оборота и Ваше свеженькое масло становится черненьким 8-) . С Уважением |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|