Автор: Змей |
Написан: 13-05-2004 |
Тема: В продолжение конденсаторной темы. Кондёр на трамблёре Z24s оказался нифига не совместим с жигулёвским, так как ДВУХпроводной (!!!!). Ни у кого, случаем, нет таких-же трамблёров или информации, где можно достать что-то похожее? |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
В продолжение конденсаторной темы. Кондёр на трамблёре Z24s оказался нифига не совместим с жигулёвским, так как ДВУХпроводной (!!!!). Ни у кого, случаем, нет таких-же трамблёров или информации, где можно достать что-то похожее? - Змей, Москва, 08:31, 13-05-2004
-
Я тут подумал и мне понравилось :) Авдруг у тебя.. - Pumer, Санкт-Петербург, 13:25, 13-05-2004
И чего? У ВСЕХ кондеров 2 контакта... Просто извратиться надо немного! Например приляпать контакт к кондеру, где он на массу ложится, все это заизолировать - вот и 2-Х КОНТАКТНЫЙ - Семен160, Москва, 09:42, 13-05-2004
-
У кондёров с классики 1 провод, а не 2. - Змей, Москва, 09:47, 13-05-2004
Как известно, липестричка от одного полюса не бегает. Просто в атоматическом биле вместо минуса используется масса. А ВСЕ ЭЛЕКТРОДЕВАЙСЫ ДВУХПОЛЯРНЫЕ (как минимум). - Rossi, Москва, 11:07, 13-05-2004
-
Та " жестяная ФИТЮЛЕЧКА", через которую ты прихреначиваешь эту "одноконтактную" пумпочку к хреновине, к которой идут 5 толстых проводов, от которых током бьет (схема Жучки или Жиги) - вот эта жестянка и есть второй контакт! (+) - Семен160, Москва, 10:59, 13-05-2004
И в родном варианте эти 2 провода крепятся к вполне определённым контактным клеммам. - Змей, Москва, 11:46, 13-05-2004
Великие гуру, простите ничтожному столь дерзкие слова.... Но я по стечению обстоятельств ЗНАЮ, как работает конденсатор. Я пытаюсь понять, как его установить в ДАННОЕ место, так как на родном физически 2 провода из корпуса, а на жигулёвском 1. - Змей, Москва, 11:45, 13-05-2004
|
|