Автор: VOVO |
Написан: 28-04-2004 |
Тема: чисто теоретически и из прошлого опыта бензинового движка... |
когда-то на жиге у меня движок стал "выпрыгивать" из под капота при максимальной тяге на низких оборотах. после съёма головы стало видно. что практически все клапана болтаются в направляющих втулках. это из опыта. из теории. если клапана болтаются, или пружины просели или сломаны, то клапан будет закрываться намного позже положенного момента. и тем позже, чем выше обороты. а компрессию ты меряешь не более чем на 80 об/мин. теперь, при резком увеличении тяги момент зажигания становится более ранним, зажигание смеси происходит при еще не закрытом клапане, горит смесь во впускном коллекторе, хлопок в карб. вот такие мысли |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Последний Гремлин, или Ну что за нафиг.... - Змей, Москва, 08:46, 28-04-2004
-
У меня аналогичная картина, только стрельба в глушак. Один умный чел предположил работу одной из катушек не в режиме. - Frog, Москва, 00:15, 29-04-2004
-
А не может ли у тебя зажигание убегать.. - afateev, Москва, Южное Бутово, 17:33, 28-04-2004
мысль: может у тебя впускной клапан какой-нибудь не закрывается до конца, отсюда и выстрелы в карб, и провалы в мощности. - VOVO, Москва, 10:41, 28-04-2004
Зажигание проверь. - AlexSafari, Москва, 09:00, 28-04-2004
|
|