Автор: Vlad ABC |
Написан: 14-04-2004 |
Тема: Вразумите чайника ... |
Есть огромное желание взять Terrano II 2.7 TDi c МКПП. Есть вариант. Что смущает:
1. Дизель сам по себе. Бочка для отстоя топлива - это обязательно ? Топливную систему на нем уже меняли по этой причине.
2. Для данного дизеля 200 т.к. это, чаще всего, старость или как ? Обслуживался, типа, на официальном сервисе.
3. Имеет ли вообще смысл связваться с дизелем т.к. , на сколько я понял, из достоинств только малый расход топлива. Все остальное в минус - более дорогие расходники, более дорогой ремонт, требователен к качеству топлива, проблемы с заводом зимой ...
Есть ли еще что то положительное ?
Понимаю всю обтекаемость заданных вопросов, просто прошу поделиться своим субъективным мнением.
Архивы читал.
Vlad ABC
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вразумите чайника ... - Vlad ABC, Москва, 12:02, 14-04-2004
Бери, не сомневайся. Т-1 2,7ТД, без проблем, жрет все пдряд (любую соляру, завод зимой в любой мороз с пол пинка, пробег 260т.к. еще вообще ни разу не лазил в двиг. - Алексей, Уфа, 18:54, 14-04-2004
а у меня пробег 260 тышш , да еще и автомат !! Все в порядке ! - Yanso, 16:36, 14-04-2004
-
полностью поддерживаю Rossi, плюсов у дизеля больше чем минусов. (+) - Витяй, Москва, 12:48, 14-04-2004
-
Бери, не сомневайся, если вопросы только по дизелю... - Rossi, Москва, 12:09, 14-04-2004
|
|