в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий

Дизель-маркет



  

 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 
Экскурсия по Калуге и области 14-15 мая

 
"Масленица. Выжившие", 11-13 марта 2016 (отзывы, ссылки на фото)

 



 16.01.2018
Сегодня день рождения отмечают Zizia, Амиго, Славян!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: hakim4x4 Написан: 27-12-2017
Тема: Отвечу на предыдущие комментарии:


1. "Змеевик вокруг выпускного коллектора" - редчайший колхоз, который рано или поздно однозначно приведет к перегреву топлива или обрыву магистрали/воспламенению!
2. Для "начала работы" моего подогревателя НЕ НУЖЕН ГОРЯЧИЙ (прогретый) ДВИГАТЕЛЬ!!! Достаточно того чтобы он завелся) Первая точка которая у Вас начинает прогреваться - это ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ПЕЧКИ, как раз в разрез которого мы устанавливаем данную приблуду! В реалии тосол (антифриз) начинает греть змеевик с соляркой буквально минуты через три-четыре (сам двигатель еще будет ледяной, а корпус подогревалки уже "живой"/слегка тёплый!!!), а этого уже достаточно чтобы исключить запарафинивание фильтра! Просто попробуйте рукой верхний патрубок печки, через несколько минут после запуска двигателя - и Вы сами всё поймёте!
3. Снимать на лето наш подогреватель НЕ НУЖНО, т.к. он работает в температурном режиме Вашей же охлаждающей жидкости, т.е. в любом случае НЕ горячее температуры двигателя!
4. Даже если отдельно подумать о некоторых не озвученных "бонусах" - не трудно догадаться какая солярка приносит больше пользы в плане расхода топлива и долговечности Вашей топливной аппаратуры - ледяная или тёплая)))
5. Теплый гараж и жидкостная Вебаста - помогут только для запуска двигателя, в процессе езды они бесполезны! Ну а заявления типа: "В Европейской части РФ так и вообще не нужен" - курам на смех! Попадется Вам не качественная (не совсем зимняя))) солярка - и будете Вы в -10 менять топливные фильтра чтобы доехать и погреться в своём тёплом гараже!
6. Глупости о бесполезности подобного "проточника" могут говорить только те кто им не пользовался! Все электрические "Номаконы" и подобные - у Вас обязательно кончатся (горят спирали на них за милую душу) или кончат Ваш аккумулятор и будете Вы стоять с клубами белого дыма и перебоями двигателя где-нибудь на трассе в хороший мороз.... Все зимние электронные девайсы - исключительно для любителей обморожения))))
7. Никто не говорил о том что деньги не тратятся на спиртное! Наш внедорожный спорт, и спирт - как сиамские близнецы - неразлучны! Да и "наймит госдепа" в Донбассе точно бы не выжил)))
8. Никого не уговариваю на покупку/установку и не навязываю "правильность идеи". Каждый может иметь сомнения, личные доводы и пр. Развеять сомнения поможет только практический ОПЫТ, с которым нас и эту "приблуду" связывают долгие годы! Если кому будет интересно поизучать некоторую историю прошлых изготовлений/продаж и отзывы тех кто установил и поездил - вот ссылочка на мою тему с сайта "наших бывших партнеров": https://www.offroadmaster.com/topic/26016-проточный-подогрев-топлива-для-дизеля/
9. Из нержи выйдет буквально на пару сот рублей дороже. Я их сделал несколько штук сейчас, для эксперимента, но смысла или большей практичности не вижу, если честно...

С уважением к форумчанам!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33