Автор: Sonic |
Написан: 13-10-2013 |
Тема: сафарь |
рама - на 4+
сквозной коррозии или коррозии "до фольги" - нет
чашки пружин - целые и вполне еще
номер как говорил, заварен пластиной какой-то, а поверху висит рулевой редуктор, узаконено.
кузов - в днище есть больные места, в том числе насквозь, но мало и локально. стоит бодик +5 см, значит посадочные места целые :-)
снаружи - арки вандально порезаны под 35 колеса, (новые купера кстати), правая средняя дверь - во всю дверь замята бревном, в районе лючка бб большая вмятина, вообще вмятин, вмятин и жучков достаточно. на крыше жучки до вспучивания ржи. водительское стекло - не работает, держится на распорках, обшивки двери нет.
салон на 4+
кондей ампутирован, радиатора нет
диффузора обычного радиатора - нет.
мотор - шепчет
мкпп - без нареканий.
ковш - в комплекте :-) багажник - самовар из квадрата.
адекватная цена ему - 250 тыр. В общем машину начали убивать в лесу, но еще не до конца убили :-) по словам продавца кузов еще совсем недавно был ок. похоже на правду :-) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
все могут СафарИ... - Sonic, Ульяновск, 12:03, 13-10-2013
Если тебе хочется отвал для снега, могу поискать у себя чертежи такового для пекаба D22, разница с Патролом небольшая будет, я думаю (-) - Nansen, и город Орёл, и сам тот ещё канюк-некрофил, 22:19, 13-10-2013
и как оцениваеш сафаря? гнилой? - AK357, Москва, 15:18, 13-10-2013
-
сафарь - Sonic, Ульяновск, 17:06, 13-10-2013
на бульдозере 100-ке тоже лебедкой ковш поднимается - fedor, 12:10, 13-10-2013
|
|