Автор: vovan |
Написан: 13-08-2004 |
Тема: Ну ты не понял совсем... |
Если срезать номер и при этом ничего не делать - то вопросы возникнут.
Если все провести так. как будто это "Номер агрегата н/у" - с помощью самизнаетекого - то НИЧЕГО криминального нету.
КУЧА Бу машин ездит с записью в доках на эту тему - НУ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ у НИХ номерные знаки на агрегатах - и все это можно оформить чисто. А вто если вместо одного номера есть другой, то тогда возникают вопросы...
Я проходил ТО и видел следующий номер:
Приехал чел а Фолксвагене транспортере какого-то бородатого 81 года. Он мне сказал, что у него мотор был без номеров и по докам все так и оформлено было им самим при покупке - короззия сожрала - мотор у него был сзади под полом :-))) Он поездил и сдох. Тогда чел этот нашел такой же мотор у которого на двигле на месте номера стояло клеймо какого-то бюргера - типа с переборки. Вот гаишники к нему прицепились на ТО - Откуда, говорят на агрегате это клеймо? Кто ставил? Ну-ка на экспертизу!!!
так что вопрос в том. как это дело оформить, и все.
Вован |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Прошу помощи!!! - Андрей (БАМБР, www.axtyba.ru), 10:43, 13-08-2004
А сходика ты вот куда... - vovan, Москва, 14:40, 13-08-2004
Могу купить его на запчасти. - AlexSafari, Москва, 12:47, 13-08-2004
-
Продам - Андрей (БАМБР, www.axtyba.ru), 13:44, 13-08-2004
-
Ну собственно чего тут советовать... - vovan, Москва, 11:00, 13-08-2004
-
Спасибо за ответы, немного уточнений...... - Андрей (БАМБР, www.axtyba.ru), 11:50, 13-08-2004
если срезать фрезой номер двигателя - прямая дорога в уголовку. Не советуй такого/-/ - Ular, МСК, 11:32, 13-08-2004
-
Ну ты не понял совсем... - vovan, Москва, 11:57, 13-08-2004
|
|