 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: ЧерепаХ |
Написан: 05-08-2007 |
Тема: Продаются Терранка 50я и Сурф 185й, с МСК |

Приветствую!
Всвязи с переходом на "иную" технику, я с братом жены продаем свои любимые "танки"
1. Toyota Hilux Surf, 1996г.р. (в России с лета 2003 года, только в моих руках). ПТС выдан таможней, не конструктор. Покупалась на аукционе (аукционный лист и сервисная книга остались, пробег 110000 из Японии), до Москвы доехала в кузове грузовика.
Комплектация SSR-X. Пробег - 158000.
По порядку опишу состояние:
КУЗОВ:
не имеет изъянов, краска родная (красился только пластик одной арки), без царапин, вмятин, ржавчины... Для 11 лет - в идеальнейшем состоянии. Придраться будет сложно (если не учитывать микроскольчики на капоте (до грунта), которых не быть не может)
МОТОР:
3RZ-FE - обычная рядная четверка, привод ГРМ - цепь. Вполне приемистый, и очень экономичный (трасса - 11-12, город - 13-14, зимой до 15ти, 92й бензин). Масло BP (свежее), свечи оригинал (2ткм назад), антифриз и прочие жидкости заменены. Угара масла нет.
КОРОБКА и трансмиссия:
Тут и писать нечего - обычный автомат (масла в коробке, раздатке и мосту менялись перед зимой). При крейсерской скорости 120-130 обороты мотора не превышают 2800об. Переключения мягкие, без рывков. К трансмиссии претензий нет (включается без рывков и звуков). Задний редуктор LSD.
ПОДВЕСКА:
Из основных работ - передние аммортизаторы (оригинал), тормозные диски (тоже оригинал), колодки, втулки стабилизатора, и пыльники. В настоящий момент - полный порядок. Колеса - BFGoodrich (АТ, 31я), запаска новая.
САЛОН:
В отличном состоянии, без протертостей, следов сигарет и прочего. Электролюк (2 положения, со шторкой), климат-контроль (кондиционер, разумеется, работает), 2 подушки безопасности, АБС, ГУР, маршрутный электронный компьютер (компас, кренометр, температура, высота, давление), 5 электростекол (заднее можно
открывать из салона и дистанционно с ключа - дабы попасть в багажник, минуя "калитку"), обогрев зеркал, противотуманки, электроантенна (исправна), дорогая музыка mp3, сигнализация и прочее. Лобовое стекло родное, без трещин и сколов.
Общее состояние машины оцениваю как ОТЛИЧНОЕ. Основную обязанность (доставка плав.средств к воде, вылазки на природу, недалекие путешествия (Тверская, Ярославская, Владимирская губернии), всегда ездили двумя экипажами) выполняла на 5+. Для гражданских целей в семье имеется универсал.
Талон техосмотра есть.
Продаем оба жыпа (я и брат жены) всвязи с заказом конструктора "подготовленной" Делики (пришли к выводу на общесемейном совете, что в один жипо-бусик двумя семьями - вполне влезем, а для "шмурдяка" на ней имеется экспедиционный багажник)
Цена - 12900
2. Ниссан Террано PR50 (он же - Pathfinder), 1997г.в. В России с 2002 года, в одних заботливых руках.
Комплектация R3m-R. 2.7 турбодизель (один из эталонов надежности японского дизелестроения).
Подвеска недавно перебрана (аммортизаторы, пыльники, резинки), к мотору, турбине, коробке, раздатке - претензий никаких. Все масла и тех. жидкости заменены осенью 2006 года. Имеется предпусковой обогрев мотора (незаменимая штука для зимы).
кондиционер работает, все исправно крутится-вертится. Приличная резина Yokohama на оригинальном литье. Салон ухожен, без прожжений и протертости. Сигнализация, турботаймер. Вложений не требует.
Цена - 11900 |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Продаются Терранка 50я и Сурф 185й, с МСК - ЧерепаХ, 16:30, 05-08-2007
|
|
|