в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

БАРАХОЛКА
Автор: BSH Написан: 11-03-2007
Тема: Patrol W260 - подробное описание и фотографии (длинное сообщение)


Итак, машина 1993 года.

Комплектация Top Line 2 - полный электропакет, кренометр с альтиметром, раздельный кондиционер, 7 мест. Двигатель RD28T.

В Москве последние 2 года, поэтому ни гнили ни ржавчины нет нигде - ни на днище, ни на кузове, ни на раме. Краска родная, машина никогда не билась.

Пробег 285,000 километров. Мотор, коробка, раздатка - идеальные. Турбина гонит немного масла (видно только внутри воздуховода, наружных подтеков нет). Мотор 100% сухой, расход масла (у кого-то его может и "нет", но у меня все честно) - 100-200 грамм на 1,000 километров, зависит от того как его крутить.

Сколько едет - не спрашивайте, я больше 120 не ездил. При этом 120 - вполне крейсерская скорость, ничего не греется и не шумит.

Кондиционеры работают, центральный замок с электростеклоподъемниками - тоже!!! Задний дворник, его омыватель, дворники и омыватели фар - тоже работают.

Из замененного и переделанного:

ГРМ и ролики (оригинал) - 3,000 км.
Радиатор (с родного немного капало, но он вполне ремонтопригоден - отдам довеском) и термостат (и тот и другой - оригинал!!!) - 1,000 км.
Аккумулятор (гелевый Deka) - 1,000 км.
Передний мост (ШРУСы, пыльники кулаков, сальники, ступицы, подшипники, хабы AVM) - 1,000 км.
Бампера, пороги, защита рулевой тяги с усилением самой тяги, усиление защиты раздатки - 1 год.
Лифт кузова (капролон, 6 см.) - 1 год.
Расширители арок FlexLine - 1 год.
Лифт подвески 35 мм. Dobinson ( рессоры, стремянки, амортизаторы - все на новых втулках и сайлентблоках) - 200 км.
Лебедка ComeUp 9000 - 1 год (пользовался раза 4). Тяги хватает за глаза, так как машина весит 1870 кг (это из плюсов 260-го!)
Колеса 35 дюймов Kumho MT834 на новых дисках - 200 км.
Рулевой демпфер Rancho - 2,000 км.
Шноркель Safari - 6 месяцев.
Передний кардан отремонтирован год назад, никаких люфтов в ходовой нет.
Тормоза передние и задние (диски, колодки, ГТЦ, вакуумник) - 200 км.
Рулевой редуктор (родной немного подтекал) - 500 км.
Задний дифференциал повышенного трения - 100% рабочий.

Пол застелен линолеумом для удобства чистки. Родной ковролин в наличии. 3-й ряд сидений снят, он тоже в наличии. Еще демонтирован передний стабилизатор - тоже сохранен и будет отдан с машиной.

Наверняка что-то упустил, ну да ладно...

Кстати, все номера читаются идеально, никаких вклеек в ПТС нет.

Теперь из недостатков:

Порван тросик ручника. Меня его отсутствие не беспокоило, но восстановить - не проблема, благо ручник обычный, на задних колесах а не на кардане.
Сцепление не первой свежести, срабатывает довольно низко - думаю, тысяч через 10-20 придется менять.
Не работает указатель уровня топлива. В чем причина - не разбирался, скорее всего надо чистить сам датчик в баке.
Капот не родной. Родной отдам вместе с машиной - у него небольшая вмятина на передней кромке. Можно было исправить, но я предпочел заменить.

В общей сложности машина у меня 2 года, и все что нужно было делать (а зачастую и гораздо больше) - сделано. При этом ни на запчастях ни на работе никогда не экономил. Радиатор ставил оригинальный Behr, фары Bosch (забыл указать, что они тоже новые - старые помутнели), и так далее. Никаких сюрпризов и "подарков" нет. Честный автомобиль за свои деньги.

Ниже прилагаю несколько фотографий, сделанных сегодня.

Борис
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов