 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
БАРАХОЛКА | |
Автор: Dizel Man |
Написан: 21-11-2006 |
Тема: Может кому электростанция нужна??? |
Может нужно кому?! Электростанция мощностью 50 КВт, стационарная, под капотом. Двигатель, бывший танковый и судовой 1Д6, только "на воде" он именуется 3Д6 и имеет левое вращение. Весьма распространенный также на строительной технике. Генератор синхронный, ДГС-82/4, с отдельным генератором возбуждения. С правой стороны, на раме под двигателем, установлен бак на 138 литров соляра, что при потреблении 18 литров (при максимальной нагрузке и 1500 об/мин) в час хватает примерно на 8 часов работы. Размеры агрегата 3300Х1400Х2000. Вес 2100 Кг.
http://img59.imageshack.us/img59/3587/dcp5053dd2.jpg
http://img241.imageshack.us/img241/9844/dcp5056dg4.jpg
С левой стороны виден генератор заряда 4-Х АКБ емкостью 190 А/час (которые спрятаны в ящик под генератором), а внизу предпусковой подогреватель тосола и масла (типа паяльной лампы). Работает как зверь от электричества (24 В) и от ручного привода. Зимой прогревает двигатель за пару минут. Двигатель 1Д6 чаще используется в составе электростанций мощностью 100 Квт, посему при перегрузках (неизбежных) с ним проблем нет. Т.е. не видит их (перегрузки) вообще. Провалов напряжения не бывает. Генератор терпит 20% перегруза в течении 60 минут штатно. Может и больше. Тестировал на 50% перегруза и все в норме. У буржуйских агрегатов такого нет. Да и с нашими лучше не злоупотреблять. Из недостатков некоторая шумность (крутит 1500 об/мин), которая устраняется при установке станции в помещение или КУНГ. Станция выглядит также как на фото. Сверху одет штатный капот от старой станции. Он слегка помят и не крашен, но это на работоспособность никак не влияет. Одет для устранения влияния осадков. За доп. деньги (небольшие) отдаются 2 таких же двигателя на запчасти. Один голый (без обвеса) блок с ГБЦ. Другой на раме от 100 КВт-ной станции, с почти полным обвесом (включая радиатор), но с сломанным масляным насосом. Тот, что второй отработал всего около 70 часов, судя по счетчику, и был заменен.
И так:
- станция без АКБ 145 000,0 руб.;
- двигатели (за оба) 65 000,0 руб.
Торг уместен, но очень аргументированный. :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Может кому электростанция нужна??? - Dizel Man, Мытищи, Мск, 13:26, 21-11-2006
|
|
|